Шуточные соревнования прошли 1 июля в Крылатском. Впервые в России, около 60 команд соревновались друг с другом в скорости и креативе на четырехколесных аппаратах собственного производства.
Пилотам предстояло преодолеть на необычном колёсном аппарате 500-метровую асфальтированную трассу, имеющую уклон 10%. Сами тарантасы не должны были иметь двигателя или других устройств, таких как педали, приводы и другие, которые способны задать дополнительный крутящий момент колёсам.
Команда Агентства интернет-маркетинга «Синапс»
из Вологды решила принять участие в гонках. Они выставили свой проект
тарантаса в виде популярного Интернет персонажа — Нян-Кэт.
Розовая кошка вологжан выиграла конкурс в фэйсбуке, которое проводило
сообщество Crazy Japan. В результате вологжане и стали участниками
забега.
http://newsvo.ru/rubrics/sport/2012/07/01/22:15:19.html